Інтернет-магазин АртЗамовлення оригінальних товарів і рішень для подарунків
+38 (093) 745-25-45 (+Viber)
order@artzakaz.com.ua
  • 0

Категорії

Реквизиты
Найменування отримувача: ФОП Білюк Олександр Володимирович
Код одержувача: 3081017292
Рахунок отримувача у форматі відповідно до стандарту IBAN: UA793052990000026009005029284
Назва банку: АТ КБ «ПриватБанк»

Условия оплаты услуг 
Оплата
После согласования и подтверждения заказа нашим менеджером для получения товара из нашего магазина, если он есть в наличии необходимо оплатить его полную стоимость.

Работы под заказ, мы работаем по предоплате, размер предоплаты составляет 70-100% от общей стоимости.

Оплата при самовывозе:

Вы можете оплатить картину наличными при самостоятельном посещении нашей мастерской.



Банковский перевод:

Вы можете оплатить товар, переводом на банковскую карту ПриватБанка или через систему "Приват24", или через терминал самообслуживания. Терминалы ПриватБанка - 0,5% комисcия. http://maps.privatbank.ua/

Оплата через почту:

Также существует перевод денег в компании "Новая почта". «Наложенный платеж» - Вы можете оплатить остаток средств за картину, после получения в любом отделении компании "Новая почта".

Международный денежный перевод:

 Если вы хотите приобрести картины в Украине, но находитесь за пределами Украины, вы можете оплатить картину с помощью таких систем международных денежных переводов как:
"WesternUnion"
"MoneyGram"
Так же на счет ФОП




Условия Доставки
Уважаемые клиенты!  После оформления заказа мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и выбора наиболее подходящих для Вас способов оплаты и доставки. Доставку посылки оплачивает покупатель.


Доставка заказа по Украине

осуществляется транспортными компаниями Нова Пошта,  Автолюкс и Укрпоштой.  Стоимость услуги зависит от выбранного вами способа доставки и оплаты.



Нова Пошта (доставка наложенным платежом). После оформления и согласования заказа он отправляется на тот склад в Вашем городе, который Вы укажете в заявке. Адреса филиалов здесь. Сроки доставки 1-3 дня в зависимости от региона. После получения смс-сообщения от транспортной компании, Вам необходимо прийти за заказом с номером декларации, полученном от нас заранее, паспортом, и на месте оплатить стоимость заказа и доставки.



Укрпошта (доставка наложенным платежом). После оформления и согласования заказа, Вам отправляется посылка почтой. Срок доставки 3-7 дней. После получения квитанции о прибытии посылки, Вам необходимо Прийти в Ваше почтовое отделение с паспортом и оплатить стоимость заказа и доставки.

Нова пошта (доставка "из рук в руки").  Доставка осуществляется только после оплаты заказа в полном объеме (см. страницу "Оплата" ) .После подтверждения оплаты заказ высылается по указанному адресу, перед поставкой с Вами связывается курьер. Сроки поставки - 1-3 рабочих дня. Стоимость доставки получатель оплачивает при получении заказа.

Укрпочта+почта Вашей страны. После оплаты заказа и стоимости доставки, мы высылаем Вам посылку. На Вашу почту мы высылаем фото чека Укрпочты, на котором есть код для отслеживания посылки онлайн.



Усоловия доставки и оплаты категории картины по номерам
Оплата наложенным платежом
Оплата происходит по факту доставленного товара на отделения «Новой почты»
Клиент не вносит предоплату.
Обратную доставку денег оплачивает клиент (20 грн + 2% от стоимости заказа).
При отправке заказов Новой Почтой действует автоматически услуга "Автовозврат отправления".
Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении компании на протяжении 5-ти рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), и не было забрано Получателем.
Если нужно продлить срок хранения более чем на 5 рабочих дней, то просьба это указывать при оформлении заказа .

Visa/MasterCard​
Оплата осуществляется сразу после оформления заказа. После нажатия кнопки «Оформить заказ» Вас перенаправит на страницу, где Вы сможете сразу оплатить онлайн банковской картой Visa и MasterCard
Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.





Доставка по Украине
При оформлении заказа на нашем сайте доставка осуществляется только через перевозчика «Новая Почта». Доставка заказов на торговые точки  для самовывоза не осуществляется!
Отправка посылок производится на следующий день после подтверждения заказа с понедельника по пятницу, с 16:30 до 17:30, а в субботу до 11:00
Срок доставки 1-2 дня в областные центры, до 5 дней в районные центры.
Существует возможность оформить доставку курьером Новой Почты по указанному Вами адресу. Стоимость адресной доставки будет выше стоимости доставки на отделение Новой Почты на 20 грн.


Стоимость доставки
Доставку денег обратно оплачивает клиент.
После отправки заказа на Ваш номер телефон будет выслан номер ТТН.
Возврат товара
ОБМЕН/ВОЗВРАТ/ЗАМЕНА ТОВАРА ВОЗМОЖЕН ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ПРОШЛО 14ТИ РАБОЧИХ ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ!
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ЕГО НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ИЛИ БРАКА, А ТАК ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ!
Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.



Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:
товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

- с момента приобретения товара прошло более 14 дней
- при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной магазином документации на товар;
2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;
3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.
В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.

 

 
Избранное (1)